Четверг, 09.07.2020, 21:24Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените сайт
Всего ответов: 26

Статистика

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

уроки по Photoshop - Чарград-Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mine_fighter, БаРбАрИсКа  
Чарград-Форум » Компьютеры, программы, игры » Adobe Photoshop » уроки по Photoshop
уроки по Photoshop
Mine_fighterДата: Среда, 15.07.2009, 23:42 | Сообщение # 1
Двуличная
Группа: Модераторы
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
тут будут выкладываться уроки по фотошопу. пишите нам. мы поможем

Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
 
Mine_fighterДата: Четверг, 16.07.2009, 11:03 | Сообщение # 2
Двуличная
Группа: Модераторы
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
я думаю все хотели бы научиться делать анимацию в Photoshop. Далее я выложу несколько простых уроков по анимации, а потом уже, что попросите.

Урок 1: Анимированная Зажигалка

шаг 1. Для начала откроем изображение зажигалки

шаг 2. Используем для выделения лапки инструмент Lasso (Лассо), или режим быстрой маски - Quick Mask (просто нажмем Q). Когда выделим, нажмем Ctrl+J, чтобы скопировать полученное выделение на новый слой.

шаг 3.Снимем видимость у верхнего слоя (просто нажмите на значок глаза в окне рядом с этим слоем). А в нижнем слое клонируем (инструмент Stamp – штамп (S)) лапку чуть ниже (как будто ее нажали), а вторую её верхнюю часть удалим с помощью маски слоя - Add LayerMask. У вас должны быть такие слои: первый с лапкой в верхнем положении, второй - в нижнем положении. Не забудьте снять видимость у самого первого слоя.

шаг 4.Создадим форму пламени, используя инструмент Pen (Перо (Р)).

шаг 5.Далее щёлкнем двойным щелчком по слою с пламенем (в окне слоёв), чтобы открыть стиль слоя - layer style. Установим настройки как показано на рисунке.

Должно получиться следующее:

шаг 6. В окне слоёв (F7) для слоя с пламенем установим следующий режим наложения: linear dodge -линейный осветлитель.

шаг 7. Дублируем полученный слой дважды (нажмите Ctrl+J). Нажмем Ctrl+Т. Щёлкаем правой кнопкой мыши по транспонированию и выбираем Warp – Деформация. Изменим форму пламени, примерно как показано на рисунке. Изменять форму нужно на каждом из 2 дублированных слоях.

шаг 8. Для первых кадров огня нужно создать ещё пару вот таких видов пламени.

шаг 9.Открываем меню Window - Animation (Окно - Анимация). Для первого кадра нужно скрыть все слои с пламенем, лапка вверху.

шаг 10. Дублируем кадр, нажимаем на кнопку Duplicates current frame - Дублировать выделенные кадры. Далее на втором кадре откройте слой с самым маленьким пламенем и нажатой лапкой.

шаг 11. Дублируем тоже этот второй кадр. Можно дублировать первый и второй кадр ещё раз.

шаг 12. Выбираем 6 кадр. Снимаем видимость у слоя с маленьким пламенем и открываем с пламенем чуть больше.

шаг 13. Опять дублируем последний кадр. Продолжаем так далее до кадра с полным пламенем.

шаг 14. Выбираем последние три кадра с полным пламенем, которые Вы транспонировали в начале, можете их продублировать несколько раз. Всё это зависит от того, насколько долго вы хотите, чтобы ваша зажигалка горела. Не забывайте ставить видимость у слоя с нажатой лапкой.

шаг 15. Жмём Ctrl+Alt+Shift+S, для того, чтобы сохранить нам данный урок в формате анимации gif.

Перевод: Дикалова Надежда
ссылка на источник урока

Прикрепления: 4273766.gif(32.7 Kb) · 3487101.gif(29.7 Kb) · 1705979.gif(28.9 Kb) · 6737635.gif(30.5 Kb) · 5919351.gif(30.4 Kb)


Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
 
Mine_fighterДата: Четверг, 16.07.2009, 22:59 | Сообщение # 3
Двуличная
Группа: Модераторы
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
этот урок не по анимации, просто мне он показался очень интересным)))Урок очень объемный, так что если что прошу извинить)
"Повелительница воды"
В этом уроке мы будем создавать вот такой интересный коллаж.

Шаг 1. Начнём мы с белого листа (здесь использованы размеры 40 см на 50 см и разрешение 240 пикселей на дюйм) и картинки с небом для фона.

Шаг 2.Применяем Изображение > Коррекция > Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance) чтоб добавить больше сине-голубых оттенков. Используйте настройки, показанные ниже.

Шаг 3.Теперь добавим девушку. Я использовал своё изображение. Вы можете использовать своё. Отделите девушку от фона своим любимым инструментом и перенесите её на основное изображение.

Шаг 4.Теперь мы изменим цвет кожи девочки. Переходим Изображение > Коррекция > Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance) и устанавливаем настройки, показанные ниже.

Шаг 5.Теперь переходим Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels) и применяем такие настройки:

Шаг 6.Теперь выбираем инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) (J) чтоб убрать всевозможные дефекты с кожи девочки (родинки, веснушки и т.п.). Находим чистый участок кожи, зажимаем клавишу Alt и кликаем левой кнопкой мыши. Отпускаем Alt и кликаем по дефектам.

Шаг 7.Теперь нам нужно найти изображения с травой(ссылки даны ниже). Используемые изображения должны иметь высокое разрешение, т.к. некоторые из них будут находиться на переднем плане.

Перенесите изображение с травой на наш основной документ примените к нему Цветовой баланс (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс) (Image > Adjustments > Color Balance) и Уровни (Изображение > Коррекция > Уровни) (Image > Adjustments > Levels) чтоб придать траве определённый тон. В основном вам придётся добавить зелёных и желтых цветов. Всё зависит от используемых изображений.

Шаг 8.Мы поместим траву на нашем изображении так, чтоб это выглядело реалистично. Многие слои с травой не будут видны, так что не волнуйтесь из-за того что мы используем одни и те же изображения. До последней линии травы (самой ближней к нам) нам не будут нужны очень качественные изображения.
Лучше всего начать заполнять с линии позади девушки. Небольшими листьями скрывайте недостатки травы. Не нужно склеивать все слои т.к. нам нужно будет разместить некоторые элементы между ними. Это занятье не требует большого мастерства, но для его выполнения вам понадобится много терпения и фантазии.

Шаг 9.Теперь разместим воду в руке у девушки. У нас есть изображение(все ссылки расположены ниже), которое не нуждается в сильном редактировании для получения хорошего результата. Очень важно использовать хорошие изображения в своих работах. Чем лучше изображение, тем меньше вам придётся работать над ним в Photoshop.

Вырежьте воду и поместите слой с ней под слой с девушкой. Применим стиль слоя Наложение цвета (Слой > Стиль слоя > Наложение цвета)(Layer > Layer Style > Color Overlay), цвет выберите синий, это поможет избавиться от зелёных тонов. Выберите Перекрытие (Overlay) для режима наложения (Blend Mode), Непрозрачность (Opacity) установите 59%.

Шаг 10. Теперь давайте добавим ещё воду, а точней капли. Использовать нужно изображения с белым или синим фоном потому, что тогда они будут гармонировать с нашим синим небом. Я использовал это изображение.

Шаг 11. Теперь мы будем добавлять водные завитки. Нам вновь нужно хорошее изображение. На сей раз мы используем фотографию воды, текущей из шланга. Выделите воду и перенесите её на наше основное изображение. Переходим Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность(Image > Adjustments > Hue/Saturation)(Ctrl+U) и установите Цветовой тон (Hue) +111.

Шаг 12.Переходим Редактирование > Свободное трансформирование (Edit > Free Transform)(Ctrl+T) и поместите воду как показано на рисунке, затем перейдите Редактирование > Трансформация > Деформация (Edit > Transform > Warp). Этим инструментом исказите воду и заставьте её заворачиваться.

Шаг 13.Как только у вас получится похоже на изображение ниже, выберите инструмент Размытие (Blur Tool) ® и размойте края струи. Вы также можете использовать Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filters > Blur > Motion Blur).

Шаг 14. Дублируйте слой с водой и спустите его ниже оригинала. Примените размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом примерно в 32 пикселя. Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите ту часть воды, которая выходит за пределы тела девушки. Добавьте немного жёлто – зелёных оттенков Изображение > Коррекция > Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance) и наконец измените режим наложения с Нормальный (Normal) на Мягкий Свет (Soft Light).

Шаг 15. Выбираем инструмент Затемнитель (Burn Tool) экспоз. устанавливаем 40% и создаём немного теней в различных зонах .

Шаг 16. Это будет легко. Дублируйте слой с водой и с помощью Свободной трансформации (Ctrl + T) поместите его как показано ниже. Поместите этот слой между слоями с травой, как будь то вода бежит между ней.

Шаг 17. Дублируйте слой с водой ещё раз. В этот раз мы создадим поток воды ближе к нам (так же разместим между слоями с травой).

Шаг 18. В этом слое размоем воду. Переходим Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filters > Blur > Motion Blur) Угол устанавливаем равный 16, и Смещение приблизительно 30 пикселей.

Шаг 19. Скопируйте переднюю часть струи, и разместите её в задней части, как показано на рисунке. Мы сделали это чтоб улучшить конец этого потока.

Шаг 20. Теперь добавим немного деталей. Скопируйте некоторые кусочки травы, трансформируйте для большей реалистичности, примените фильтр Размытие в движении и разместите вокруг водяного потока, это будет способствовать эффекту движения. Теперь создайте небольшие белые сферы, примените к ним фильтр Размытие в движении и разместите в некоторых местах потока, это предаст ему индивидуальности.

Шаг 21. Теперь мы будем использовать поток из исходного изображения. Переместите поток на наше основное изображение и с помощью Свободной трансформации (Ctrl + T) поместите его так, чтоб он стал продолжение верхней струи, с помощью инструмента Ластик или маски слоя поработайте над соединением потоков, пока не добьётесь нужного результата. Переходим Изображение > Коррекция > Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance) добавьте зелёного цвета, ниже показаны использованные мной настройки. Наконец, инструментами Затемнитель (Burn Tool) и Осветлитель (Dodge Tool) добавьте тени и основные световые пятна. Проделанное нами добавило воде зеленоватый оттенок, который показывает отражение травы.

Шаг 22. Давайте используем исходное изображение воды ещё раз. Переходим Редактирование > Трансформация > Деформация (Edit > Transform > Warp), чтоб изменить поток. Теперь, поместите его как показано на втором изображении. Наконец, добавьте теней и светов, как мы делали это раньше.

Шаг 23. Ещё раз используем исходное изображение. Используя Свободное трансформирование (Ctrl + T) преобразуем его к виду, который показан под цифрой 2. Затем переходим Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Warp), чтоб привести изображение к результату под цифрой 3. Добавьте тени и света. Это не сложно т.к. мы проделываем тоже самое, что и в прошлых шагах.

Шаг 24. Здесь ничего нового. Используйте Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Warp), чтоб добиться результата как на картинке ниже.

Шаг 25. Теперь давайте поработаем над деталями. Выберите слой с девушкой. Используйте Ластик или маску слоя , чтоб избавится от некоторых дефектов, которые образовались при переносе девушки на основное изображение, если таковые имеются. Особенно поработайте над волосами. Так же удалите некоторые дефекты кожи, способом, который описан в шаге 6. На изображении, показанном снизу, девушка слева – оригинальное изображение, девушка справа – финальная версия.

Шаг 26. Мы всё ещё находимся но слое с девушкой. Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool), диапазон установите Средние тона (Mid tones) и экспоз. равный примерно 25%, and затемните участки, на которых может быть тень от воды. Изображение ниже может служить вам образцом

Дополнительно.. Лично мне нравится цвета и свет получившегося изображения. Но вы можете использовать корректирующие слои для изменения изображения по вашему желанию. Перейдите на самый верхний слой и переходим Слои > Корректирующий слой > Уровни (например) (Layer > Adjustments Layers > Levels); измените настройки корректирующего слоя как вам покажется более удачным. Вы так же можете использовать и другие корректирующие слои.

Рисунки травы и воды можно найти на этих сайтах.
трава 1 с регистрацией
трава2 с регистрацией
трава 3 с регистрацией
трава 4 без регистрации
вода 1 с регистрацией
вода 2 с регистрацией
вода 3 с регистрацией
Автор: Oliver Cereto
Перевод: Антон Самойлов
ссылка на источник

Прикрепления: 3544851.jpg(83.3 Kb) · 5482688.jpg(20.6 Kb) · 5240623.jpg(58.3 Kb) · 1255953.jpg(64.2 Kb) · 8906349.jpg(63.5 Kb)


Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
 
Mine_fighterДата: Пятница, 17.07.2009, 10:05 | Сообщение # 4
Двуличная
Группа: Модераторы
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
еще один урок по анимации
Анимированный глянец

В этом уроке мы научимся создавать анимацию, которую Вы можете применять в своей практике очень часто.

Над этим видом анимации можно экспериментировать и экспериментировать, потому что результатов может быть огромное множество.

Давайте теперь непосредственно изучим, как создать этот необыкновенно красивый эффект.

Шаг 1 Создайте новое изображение, а далее слой с объектом (Не Черным!) где Вы хотите добавить этот эффект. Добавьте любые layer-styles (стили слоя), которые захотите, обязательным является лишь Satin (глянец). Именно от него зависит успех анимации (не обязательно использовать те же самые цвета).

Шаг 2 Как только вы сделали это, Вы должны увидеть забавное сияние на вашем изображении, примерно как у меня (стиль слоя используйте - глянец-Satin):

Шаг 3 Перейдите в Image-Ready, щелкая на нижнюю кнопку:

Шаг 4Потом в IR, в палитру слоя и добавить блеск снова.
Когда Вы кликнете, должно будет появиться следующее окошко:

Шаг 5 Понизьте непрозрачность (Opacity) до 0 %, и создайте новый слой снова 80 % ;
Щелкните tween – создать промежуточные кадры (кнопка рядом с кнопкой слоя с 3 точками) и сделайте этот слой предыдущим 7-му слою;

Шаг 6 Вы могли добавить другой слой, изменить угол или что –то еще или просто последний 7 кадр сделать одинаковым с 1-ым (для изменения нажмите tween - создать промежуточные кадры), измените настройки.

Шаг 7 Вы можете сделать миллион анимаций , помимо той, что здесь.

Автор: MICK MOOLHUIJSEN
Переводчик: Дикалова Надежда
ссылка на источник

Прикрепления: 1873877.gif(14.4 Kb) · 0023077.gif(14.5 Kb) · 2402783.gif(11.1 Kb) · 5769480.gif(22.9 Kb) · 2505428.gif(21.5 Kb)


Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
 
БаРбАрИсКаДата: Воскресенье, 23.08.2009, 12:50 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приклеиваем фото скотчем

Из этого урока вы узнаете, как с помощью Фотошопа приклеить фотографию скотчем к стене или любой другой поверхности.

Допустим, у вас есть обработанная фотография или открытка, но вы не знаете, как ее оригинально можно оформить. Вот вам один из способов:
1. Создайте новый документ любого размера и цвета. Над фоном "стены" подумайте сами. Здесь можно использовать все к чему крепится скотч.

2. Откройте фотографию, к которой решили применить эффект скотча. Разместите фото на документе.

3. Нажмите CTRL + T и немного поверните фото.

4. Сейчас будем рисовать кусочек скотча.
Создайте новый слой.

Возьмите инструмент и сделайте выделение нужных вам размеров (здесь 120 x 60 px)
Заполните выделение белым цветом.
Нажмите на кнопку внизу палитры слоев, чтобы применить к скотчу стиль "Обводка" (Stroke)

Уменьшите параметр Заливка (Fill) этому слою до 30%. Полосочка станет прозрачной, но обводка не потеряет своего цвета.

Теперь возьмите Лассо и сделайте выделение, имитирующее оборванные края. Убедитесь, что вы стоите на слое со скотчем и нажмите кнопку delete.

CTRL + D чтобы снять выделение. И вот что получилось:

Проделайте то же самое с правой частью.

Дублируйте этот слой три раза и разместите кусочки скотча по всем углам. Разверните (CTRL + T) чтобы они натурально прилепились к картинке.


Если человек укусит вампир,то он становится вампиром...Такое ощущение,что всех вокруг искусали бараны...))
 
Mine_fighterДата: Понедельник, 24.08.2009, 05:54 | Сообщение # 6
Двуличная
Группа: Модераторы
Сообщений: 333
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Кристальные горы.

первый вариант.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

1. Создаем новое изображение 600x600. Нажимаем «D». Заливаем канву черным цветом
2. Далее Filter >Render > Difference Clouds.
3. нажимаем Ctrl+F пару раз, повторяя этот предыдущий фильтр
4. Затем Filter > Stylize > Wind с настройками
Method: Wind
Direction: From the Right
5. Нажимаем Ctrl+F еще 5 раз
6. Далее Image > Rotate Canvas > 90CCW
7. Затем Filter > Sharpen > Unsharp Mask с настройками:
Amount: 500%
Radius: 2.0
Threshold: 0
8. Далее дважды Filter > Sharpen > Sharpen
9. Как всегда выбираем любимый цвет Ctrl+U и повышаем контраст дублируя слой и ставя режим смешивания Blending Mode: Overlay

Второй вариант.
1. Новый документ 400x400 72 dpi белый фон
Нажмите D, чтобы сбросить цвета.
Примените фильтр: Filter > Render > Clouds
Теперь Image > Adjustments > Auto Contrast

2.Создайте новый слой, залейте его синим (ну или желаемым ) цветом. Blending mode слоя поставьте на color.
Слейте слои (ctrl+E).

3.Дублируйте слой и примените к нему:
Filter > Artistic > PlasticWrap со следующими параметрами:

4. На оба получившихся слоя:
ctrl+I
На верхний слой выставьте blending mode - overlay.

5.На верхний слой примените:
Filter > Distor > Polar Coordinates с параметром Polar to rectangular.

6. На этот же слой примените:
Filter > Stylise > Wind с параметром Wind from the Left.
Blending mode - Lighten.

7. Моздайте новый слой, залейте его синим (или другим цветом), выставьте blending mode на color.
Переверните холст:
Image > Rotate canvas > 90 CW.

автор: Developing Webs Group
перевод: ПантерА

Прикрепления: 6405308.jpg(21.4 Kb) · 7399684.jpg(29.3 Kb) · 0202975.jpg(33.2 Kb) · 2718900.jpg(42.5 Kb) · 0252765.jpg(38.6 Kb)


Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
 
Чарград-Форум » Компьютеры, программы, игры » Adobe Photoshop » уроки по Photoshop
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020 |